Учредительные документы для ООО

Учредительные документы для ООО

Регистрация ООО в СПБ не является сложным процессом, если знать основные юридические моменты или доверить эту процедуру квалифицированной юридической компании. Главным моментом в процессе регистрации являются учредительные документы ООО. К учредительным документам относится учредительный договор, который подписали непосредственно учредители, а также утвержденный устав. Если же в качестве учредителя выступает одно лицо, перечень учредительных документов сводится только к уставу. Правильное оформление учредительных документов является залогом успешной бизнес деятельности компании.

Регистрация учредительных документов осуществляется на основе предоставления обязательной информации, которая прописывается в уставе. К обязательной информации относятся:

  • название компании (полный вариант и если имеется аббревиатура)
  • адрес, где находится компания
  • утверждение полномочий членов и органов общества
  • сумма уставного капитала ООО
  • размер и номинальная стоимость доли каждого из учредителей
  • права и обязанности учредителей
  • описание процедуры выхода из ООО одного или нескольких учредителей и последствия этой процедуры
  • описание возможности передачи или порядка перехода доли от одного члена ООО к другому члену или лицу, не относящемуся к ООО
  • сведенья о том, какая информация является конфиденциальной и каким образом обеспечивается ее хранение

Учредительные документы юридического лица могут содержать и другие сведения, которые помогут организовать деятельность компании, но при этом не противоречить федеральным законам.

Изменение учредительных документов также должно осуществляться согласно требованиям действующего законодательства.

Если вы задумываетесь о том, где зарегистрировать ООО и каким образом осуществить эту процедуру, обращайтесь к нашим специалистам, которые предоставят необходимые консультации по этому вопросу.

О скидках на услуги и рекламных акциях
Вы сможете узнать позвонив нам
по телефонам
(812) 329-30-57